Анализ автомобилей семейства форд

Фордисты со стажем знают, насколько сильно у этого бренда отличаются Фокус и Мондео. Попробуем разобраться и мы. Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя.

Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу  форд фокус относится к сегменту «гольф». Мондео существенно выше по позиции и принадлежит среднему уровню, потому сравнивать их на равных не получится при всем желании. Зато это позволяет обеим маркам оставаться на высоте в своих весовых категориях, сравнивая их с аналогами других брендов.форд мондео

Большая разница!

Согласно европейской стандартизации, исследуемые марки авто предназначены для пользователей, неравных по жизненному стилю. Первый вариант больше подходит молодым и спортивным, а второй тем, кто успел добиться статуса, солидности во всех пониманиях.

Оформление

Вспоминая о том, какой класс у форд мондео, становится понятно, что все обтекаемые линии, овалы появились в экстерьере не спроста. Так создатели подчеркивают не просто стиль, а воплощают аэродинамические показатели.





Удачное сочетание двух дизайнерских направлений – биодизайн и «new age» демонстрирует Моня, как его ласково называют автомобилисты. В отличие от Фокуса, у него консервативный вид, что соответствует его рангу.

Салон

салон мондеоПросторы внутреннего пространства Мондео впечатляют. Люди среднего и учть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причем на втором рду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.

Безопасность

Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок – там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.





Сравнение в движении

Старший по классу автомобилей форд мондео способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счет которого возникают противоположные ощущения.

Провокационный настрой Фокуса выражен с резвости после трех тысяч оборотов, чего не может позволить себе чинный Моня. Ведь не в его духе резко идти на обгон, чтобы показать свой норов.

форд фокус

Старшее поколение оснащается обдувом боковых стекол, препятствуя запотеванию и обмерзанию, что в условиях русской зимы актуально для автомобилиста. Это лишь мелкая полезность, каких в агрегате можно насчитать множество.

В целом, владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Моня хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами. На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передается, почти что, на расстоянии. Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.

Результат

Качество сборки при воплощении подвесок позволяют 3-им классам автомобилей форд фокус и мондео (гольф и бизнес) удачно соответствовать русским дорогам, доставляя водителю удовольствие от каждой минуты поездки.

Эксперт: Андрей Волков





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree