Знакомство с применением жидкой резины в авто малярном процессе

Среди автомобилистов есть много энтузиастов, предпочитающих выполнять все действия над обновлением или ремонтом своего транспортного средства самостоятельно. Но далеко не все они поголовно имеют возможность или способности выполнять манипуляции своими руками.

Чтобы не терять выгоды на расходах и услугах профессионалов, многие современники используют инновации автомобильных лакокрасочных материалов. В данном случае речь идет о покраске машины жидкой резиной в своем гараже. Как это делается и что нужно для работ, узнали наши агенты.использование жидкой резины

Введение

Особенности исследуемого материала в плане применения ничем не хуже прочих видов лакокрасочных материалов. Однако что касается практических свойств, то это средство превосходит как бюджетные эмали, так и самые дорогие. Резиновый кузов все чаще применяют молодые, модные драйверы, а также солидные зажиточные люди старшего возраста.

В ассортименте современных автомобильных торговых точек можно встретить несколько видов жидкой резины (по производителям):

  • Plasti Dip;
  • Liquid Film;

Новичок-автолюбитель сможет отыскать эти средства в удобном для себя формате:





  • В банке (вещество текучей консистенции) – материал требует смешивания с растворителями, отвердителями согласно инструкции;
  • В аэрозольном баллончике (в виде спрея) – краска готова к нанесению на обезжиренную поверхность.

При выборе продукции стоит учесть эксплуатационные характеристики

Особенности материала

  • Консистенция лакокрасочного покрытия аналогична пластику для автомобилей;
  • Не имеет токсичного запаха;
  • Препятствует проникновению агрессивных веществ.применение жидкой резины

Свойства

  • Эластичности;
  • Водонепроницаемости;
  • Повышенного трения (против скольжения);
  • Барьера против ультрафиолетового излучения;
  • Устойчивости при смене температуры;
  • Наличие противоударных характеристик;

Преимущества использования жидкой резины при покраске машины

  • Средство наносится путем обычного распыления, что позволяет окрашивать кузов без разборки;
  • Нет необходимости проводить подготовительные работы, абразивную зачистку перед маляркой (как это обычно делается для обеспечения адгезии);
  • Веществом можно покрывать участки, поврежденные коррозией (предварительно загрунтовав их);
  • При наличии царапин, сколов создается большее количество слоев для выравнивания участка относительно общей плоскости поверхности;
  • Многообразие текстур: блестящей, матовой, прозрачной, тонированной, эффект металла);
  • Возможность выбора оптимального цвета на свое усмотрение за счет добавления пигмента к белой резиновой основе.

Быстросохнущий материал способствует осуществлению малярного процесса в сжатые сроки. Один слой полностью готов всего за 60 минут, а для полноценного покрытия машины жидкой резиной достаточно половины суток.

Секрет – в единстве!

После нанесения резинового ЛКП, независимо от количества слоев, все покрытие образует единый холст. В случае, если владельцу не понравится получившийся внешний вид своего стального друга, он без особых усилий сможет ликвидировать резиновую оболочку в любой момент, просто стянув ее с кузова.вариант использования жидкой резины

Дизайнерские штучки.

Если автолюбитель планирует тюнинговать болид, не прибегая к технологии полного окрашивания, то посредством резинового материала он сумеет сделать это на отдельных элементах кузова.

Ценовой показатель.





Помимо прочих особенностей применения данного вида лакокрасочного покрытия, маляры-специалисты отмечают его ценовую доступность. Учитывая отсутствие подготовительного этапа в технологическом списке, на весь спектр работ владельцу авто придется потратить меньше, чем на самый бюджетный вариант тюнинга – обтяжку виниловой пленкой.

Вседоступность.

Весь процесс покраски машины жидкой резиной не представляет собой ничего особенного, потому все работы автомобилист (прием даже самый далекий от работы маляра) в состоянии выполнить сам.

Прочие особенности жидкого резинового ЛКП

Нужно помнить такие эксплуатационные рекомендации: краски данного типа изготавливаются на основе водоэмульионки, из-за чего их можно разбавлять далеко не любым растворителем.

Если кузов был покрашен успешно, то будет требовать ухода. Мойка резинового кузова осуществляется, как и прежде, своими силами либо на фирменной мойке. Но есть одно условие: следы битума нельзя удалять, потому как покрытие боится воздействия растворителей, бензина, прочих аналогов, содержащих бензолы и продукты нефти.

Как и любой другой вид ЛКП, резина от времени выгорает. К сожалению, от этого ни один автомобиль не застрахован.

Из всего вышесказанного можно сделать такие выводы:

  1. Покраской жидкой резиной могут заниматься абсолютно все, кто имеет стремление проявить посильное участие в обновлении внешнего вида своего авто.
  2. Для этого не нужно осуществлять самых ненавистных и трудоемких действий: ни ошкуривания, ни шпаклевки, а лишь обезжиривание и при необходимости — грунтовку.
  3. Подходит для ремонта ЛКП автомобилей, кузов которых находится в различном состоянии (от идеального до сильно потрепанного временем).
  4. Отличный способ для частого обновления экстерьера без лишних финансовых затрат и хлопотного перетирания имеющегося ЛКП.

Для каждого мастера самостоятельно нанести на машину жидкую резину нужно хотя бы раз, чтобы на собственном опыте понять, насколько подходит для его требований этот метод. Ведь как и у всего нового, этот вариант воплощения идей имеет не только своих поклонников, но и противников, усердно убеждающих окружающих в обратном.

А что думаете вы? Нам важно это знать, потому ждем комментариев в конце статьи.

Если описанные преимущества данного вида тюнинга заинтриговали, читатель сможет ознакомиться с технологическим процессом и сопутствующими нюансами в следующей статье.машина в жидкой резине

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree