Современное покрытие автомобиля — жидкая резина

Продолжаем осваивать современные приемы мастеров для реализации в условиях своего гаража. Для реализации одного из видов авто малярных технологий — покрытия авто жидкой резиной — ознакомимся с описанием самого рабочего процесса и его особенностями. Предлагаем изучить этапы подготовки к покраске, а также непосредственно малярный процесс.

Прежде, чем приступить к каким-либо манипуляциям, связанным с покраской авто резиной, напоминаем читателям о соблюдении мер безопасности. Речь идет об одежде с защитными свойствами и прочих принадлежностях (респираторная маска, очки, перчатки).

Plasti Dip

1.Подготавливаем место и кузов

Перейдем к делу. Единственное, что не помешает сделать – это убрать отслаивающиеся фрагменты ЛКП, если авто старое. Это необходимо потому, что резина после застывания боится колюще-режущих предметов, а у осколков краски эта функция очень даже ощутима.





Чтобы уже в первые дни эксплуатации обновленного авто не произошло неприятных инцидентов и автолюбитель не потерял доверия к нашему порталу и производителям ЛКМ, ему необходимо выполнить следующее:

  1. Тщательно вымыть очаг повреждения;
  2. Отстающую от кузова краску снять шпателем, слегка зашкурить облупившееся место;
  3. Повторно промыть, высушить и обезжирить проблемную зону;
  4. Протереть насухо кузов, ликвидировав остатки растворяющей жидкости.

Поправки:

  • Керосин, ацетон для обезжиривания при данном виде малярного материала не подходят, специалисты рекомендуют использовать Уайт-спирит.
  • Не имея специализированного обеспечения, работы можно проводить за пределами гаража, если на улице плюсовая температура.

Теперь без опасений можно приступать к покраске авто резиновой краской в своем гараже.

снятие Plasti DipКузов, салон авто в местах, не нуждающихся в инновационном покрытии, закрывается пленкой. Пространство под капотом, особенно со стороны решетки радиатора, прикрывается картоном. Это необходимо, чтобы жидкая резина не попадала на блок мотора и прочие механические узлы.

Если будут окрашиваться только наружные элементы, то снимать их можно, но не обязательно. Диски красить лучше отдельно. Если эти изделия останутся на прежнем месте, то задача маляра самоучки – предупредить попадание красящего компонента на систему торможения.

2.Подготавливаем краску

Предлагаемая резиновая краска для авто идеально подходит для использования в обычном гараже и даже там, где его нет вовсе. Помещение под нее подготавливается так же, как и при нанесении обыкновенной эмали, а само вещество подогревать не нужно – оно уже продается в готовом виде.

Единственной манипуляцией автолюбителя над самим красящим средством станет тщательное перемешивание последнего с применением миксера (можно заменить его на отвертку, закрепленную в шуруповёрте или дрели с малыми оборотами).





О расходе ЛКМ

Этот показатель зависит от назначения краски. Если пользователь предпочитает долгое время ездить на авто, покрытом жидкой резиной, то ему потребуется для полного покрытия одного кузова легкового типа придется около 10-15 литров приобрести резиновой краски. Если же нужно обработать только некоторые элементы, например, бампер или зеркала, то достаточно будет всего одного баллончика с  содержимым из расчета на одну деталь.машина в жидкой резине

Практичные советы

  • Приступать к работе можно в теплое время года или в помещении, где установлен оптимальный климатический баланс – от 18 до 22 °С, умеренная влажность.
  • Нанесение краски: производится несколько этапов с интервалом около четверти часа;
  • Чем больше слоев, тем больше краски расходуется, потому слои должны быть как можно более тонкими. Если основа кузова имеет другой цвет, то оптимальным количеством повторений станет 5. это стоит учесть при покупке резины для покраски ;
  • Праймер-грунт, используемый перед нанесением  резины, улучшит адгезию и долговечность покрытия (рекомендован профессионалами);
  • Образование потеков в работе – еще не приговор. Их сразу же нужно убрать, воспользовавшись материалом с махровой текстурой.

3.Этапы нанесения жидкой резины

Существуют нюансы технологического процесса, с которыми нужно ознакомиться до приобретения резиновой краски для авто:

  • Сопло краскопульта или аэрозольного баллончика должно оставаться в неизменном ракурсе по отношению к окрашиваемому месту на протяжении всего рабочего цикла;
  • Увеличивать дистанцию нежелательно, иначе есть вероятность появления шагрени (рекомендуемое расстояние – около 15 см);

При полной покраске кузова резиновым составом необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Начинать с задней стойки по направлению к крыше;
  2. Покрыть крышу;
  3. Пройтись по левой стойке;
  4. Затем обработать крышку багажника, сопряженный бампер;
  5. Окрасить левое крыло, переднюю дверь, смежное крыло, морду;
  6. Перейти к капоту (слева к центру);
  7. Покрыть резиной решетку, планку размещения задних фар;
  8. Покрыть остальные двери, переднее правое крыло, заднее крыло;
  9. Соблюдая данную последовательность, новичок сможет избежать оседания пыльного налета на свежевыкрашенных участках кузова.

Первый этап окрашивания осуществляется максимально тонким напылением. На втором уже допустим более ощутимый наброс, который наносится особенно тщательно, иначе не получится цельная оболочка на кузове.

Покраска авто жидкой резиной — фотогалерея

4. Уход

Хоть резиновое лакокрасочное покрытие практикуется в широком кругу авто пользователей самоучек малярного искусства относительно недавно, ухаживать за ним можно без каких-либо проблем. Более того, такое покрытие гораздо меньше пачкается по сравнению с акриловой эмалью, служит так же долго и одинаково хорошо моется.

Резиновое ЛКП обладает высокими показателями упругости (превосходят обычное состояние в 135 раз), потому не боится посещения профессиональных моек, отлично справляется с технологией обработки водой высокого давления.

Однако есть определенные ограничения для основного ухода:

  • Не допускается использование химических средств, обладающих агрессивным действием;
  • Не может быть применен бензин или растворители, потому стойкие пятна неорганики остаются на кузове.

Выводы

Мы рассмотрели основные понятия по применению жидкой резины. Остается подвести итоги.

Сопоставив воедино все особенности использования резинового лакокрасочного материала, маляр-самоучка имеет в распоряжении бюджетный вариант ЛКМ для самостоятельной покраски собственного автомобиля. Не придется совершать лишних действий, хлопотных и утомительных затираний шпаклевочных слоев, какие так не любят не только любители, но и профессионалы.

Жидкая резина – это нечто большее, чем просто краска или виниловая обтяжка. Она воплощает превосходные практические свойства, какими не могут похвастать прочие виды ЛКМ. Она не трескается в лютый мороз (что весьма часто бывает в нашей стране), не расползается под палящими лучами солнца (если направляться к югу).

Из всех видов этого материала, профессионалы рекомендуют Plasti Dip, как самый хороший. Этот вид резиновой краски для авто по стоимости самый дорогой, зато отличается отменными эксплуатационными свойствами.

Покраска авто жидкой резиной  (видеоурок)

Эксперт: Андрей Волков





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree