Покрасить своими силами в гараже стало еще проще!

Опытный автолюбитель не упустит возможности самостоятельно изменить облик своего авто. Кто-то предпочитает выделять некоторые элементы корпуса, другой использует симметричные линии вдоль корпуса на капоте, крыше и багажнике.

Только для безупречного стайлинга одного наличия расходных средств не достаточно. Важно выполнить подготовительную работу и окрасить своими руками по профессиональной инструкции.

Желающим испытать свои способности мы предлагаем технологию, предоставленную мастерами малярной фирмы.самостоятельная покраска

Совет 1

Прежде, чем заниматься работами на собственном автомобиле, попрактикуйтесь на подручных средствах. Ими могут стать старые кузовные детали, гаражные ворота, прочие предметы с аналогичным покрытием. Это так называемая подготовка, к более важной работе.





После просмотра наглядного пособия воспринимать теоретический материал проще. Продолжаем обучение подготовке авто к покраске своими руками, используя инструкцию профессионалов.

Особенности подготовки авто к покраске своими руками

Если рихтовочные работы завершены или геометрия кузова не была подвержена изменениям из-за воздействия посторонними предметами, значит, можно приступать к подготовительным мероприятиям.

Первый этап: генеральная уборка

Произвести тщательную помывку автомобиля с применением специализированной техники можно двумя способами:

  • Самостоятельно;
  • На профессиональной мойке.

Оба варианта хороши, если есть компрессор, подающий воду под высоким давлением, и необходимые химические средства, направленные на удаление тех или иных видов грязи.

Для тех, кто собирается самостоятельно мыть свой автомобиль: можно закупить необходимую химию в ближайшем авто магазине, либо направиться на мойку, предоставляющую услуги самообслуживания. Там точно будут в распоряжении именно те средства, которыми отмоются все виды грязи, а также оборудование для подачи воды под давлением, если такового не имелось ранее.





Когда даже после фирменной бесконтактной мойки (на фирме) остались следы битума, а на сервисе самообслуживания профессиональные растворители предоставлены не были, то коварные темные пятна, въевшиеся в ЛКП болида, можно побороть… с помощью тряпки, смоченной в бензине.

Итак, работа на первом этапе — контактная мойка осуществляется несколькими приемам:

  1. Кузов полностью обливается водой;
  2. Моется под давлением, после чего протирается;
  3. Вымывается шампунем, пеной;
  4. Обдувается сжатым воздухом из компрессора;
  5. Натирается воском.

Перед покраской воск не потребуется.покраска в гараже

Совет 2

На этапе мойки важно не упустить скрытых зон: стыков различных элементов кузова, в местах отсутствия герметических прокладок; под арками и не только.

Совет 3

По возможности поврежденное изделие (деталь) снимается, устанавливается на фиксирующий стенд. Тогда сушка, покраска будут производиться соответственно технологии.

Если нет возможности демонтировать элемент, смежные с ним поверхности упаковываются в целлофан, либо закрываются картоном. Для крепления материала применяют клейкую ленту.

Если предстоит частичная покраска не всего изделия, а конкретного фрагмента, то раствор придется использовать более деликатно.

Совет 4

Для защиты ЛКП при покраске авто своими руками, в домашних условиях изготавливают специальный состав, который в дальнейшем наносят на кузов:

  • Вода – 10%
  • Глицерин – 30%
  • Мел – 40%
  • Декстрин – 20%

Эти компоненты надежно предохраняют ЛКП от негативных факторов.

Второй этап: Ошкуривание

машина после покраскиБывает механическим и химическим. В естественных условиях производится ошкуривание в легкодоступных местах по первому методу при помощи болгарки, скребков, стамески, или карборундового камня (что первое найдете в своем гараже).

На этом этапе наиболее требовательно нужно отнестись к местам с коррозией. Хотя сегодня в продаже есть преобразователь ржавчины, все же лучше не пожалеть сил и полностью ошкурить все зоны, а также пройтись по старому ЛКП.

Совет 5

Труднодоступные участки перед очисткой железной щеткой или абразивной бумагой осуществляют самодельным средством:

Парафин – 10% режется мелкой стружкой, растворяется в воде при температуре 80 0С;

Ксилол – 45% добавляется сразу;

Ацетон – 45% подмешивается, когда жидкий состав остыл до 50 0С.

Раствор остывает до 23 0С, после чего готов к применению.

Все манипуляции по нагреву веществ производятся на водяной бане во избежание воспламенения растворителей. Действие компонентов после нанесения наступает спустя 30 минут.

Остатки прежнего ЛКП, устоявшие в последствии смывания химическим методом можно ликвидировать, затерев их крупной наждачной бумагой.

Перед каждым последующим нанесением материала поверхность необходимо зашкурить и обезжирить участок под покраску.покраска своими руками

Третий этап

Зачистку, шпаклевку и грунтовку можно объединить в один этап. Тонкости работ мы описывали ранее и предлагаем найти тематические материалы в каталоге сайта.

Совет 6

Здесь нельзя жалеть растворителя и собственных сил, чтобы не дать коррозии вновь проявиться под краской после истечения срока. Также непозволительно начинать следующий этап, не выдержав интервал высыхания.

Совет 7

Важно защищать кожу, слизистые, задействуя средства защиты и одежду с длинными рукавами.

После того, как грунтование будет завершено, можно приступать к освоению такого этапа, как самостоятельная покраска авто. Практикум следующих действий также был изложен нами ранее в тематических публикациях.

Итак, правильно выполняя подготовку к покраске и непосредственно покрасочные работы, начинающий маляр обеспечивает себе практически гарантированный результат качества и долговечности создаваемого лакокрасочного покрытия. А любимая тачка станет безупречной, неповторимой и самой лучшей, когда работы выполнены не только по технологии, но с душой и трепетом. А такой подход может быть воплощен только хозяином.частичная покраска машины

Ждем ваших мнений и собственного опыта в комментариях после прочтения статей на сайте моя тачка лучше всех!

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree