Автомобиль в матовом цвете – модный тренд

Тенденции стайлинга в автомобильном деле постоянно меняются. Трендом нашего времени стала матовая окраска авто. Как сделать свой автомобиль современным, знают наши эксперты.

У специалистов малярного дела считается, что, если после нанесения эмали поверхность стала матовой, то где-то была нарушена технология работ. Однако современная мода диктует другие правила: автомобилисты стремятся всячески выделиться из толпы, используя необычные методы.

Одним из таких приемов считают матовую краску для авто,которая находиться в одной категории с эксклюзивными лакокрасочными материалами. О том, как использовать этот вид покраски, мы предлагаем узнать далее.

ещё один вариант матовой поверхностикрасивая покраска матом

Почему современники предпочитают для авто матовую краску более доступным аналогам?





Качество и эстетические свойства отражаются на дороговизне ЛКМ, каталоги матовой краски лучшее тому подтверждение. Но, несмотря на сумму, указанную в прайсе, все больше автолюбителей выбирает этот материал для оформления своего скакуна.

Ведь на фоне других жеребцов с заводским «акрил» или «металлик» покрытием, лакированным под глянец, мат не просто выделяется, а притягивает к себе взоры неравнодушных автолюбителей и прохожих. Именно так выражают свой вкус, статус, как представители элиты, так и среднестатистические, но амбициозные, следящие за изменением в мире стайлинга парни и девушки.

Сегодня матовую краску для авто можно приобрести в интернете с доставкой на дом или у официальных дилеров  самовывозом. А использовать ее лучше всего у профессионалов, обеспеченных необходимыми приспособлениями.

В кузове нельзя увидеть своего отражения, зато все детали силуэта болида будут как на ладони. О долговечности покрытия можно судить исходя из особенностей каждого материала в отдельности. Главное, правильно выбрать метод для создания матового эффекта и нанести его в соответствии с технологическим процессом.

матование поверхности

Матовая окраска: разновидности методов создания

Существует четыре варианта, при помощи которых можно узнать, как покрасить авто в матовый цвет. Однако, во всех случаях, используется одна и та же схема действия.

Светополгощающие компоненты, присутствующие в материале, притягивают лучи. За счет изменения концентрации матового составляющего повышается либо понижается сила блеска покрытия. В результате поверхность автомобиля становится идеальной с точки зрения практичности: нет необходимости выполнять полировку, натирку специальными средствами.

Используется как эффект, с обычными красками и не воспринимает добавление эксклюзивных сортов вроде хамелеона.





Вариант первый «эконом»

Применяя виниловую пленку, окраску авто в матовый цвет своими руками сможет выполнить каждый автомобилист, освоивший технологию применения материала.

Среди преимуществ метода самая богатая цветовая гамма, а также выбор эффектов:

  • замши;
  • карбона;
  • пористой текстуры;
  • 3D-измерения.

При нанесении не требуются температурные режимы, а также камеры для сушки. Этот вариант самый доступный во всех отношениях. Если результат не впечатлит, то вернуть прежний вид авто можно будет без особых усилий, просто стянув пленку с его поверхности. Все это подкрепляется тем, что стоимость покраски авто в матовый цвет доступна всем автомобилистам.

Единственное, что отталкивает от покупки этого материала – низкий качественный показатель. Пленка, хоть и прочная, но боится механических повреждений, контакта с колюще-режущими предметами. Из-за этого перед покраской авто матование нужно выполнять особенно осторожно и щепетильно. Автолюбители, не ограниченные в финансах, продолжат исследование других вариантов.

Вариант второй «классический»

матовая окраска автомобиляОбработка кузова матовой краской для авто дает уникальный результат. В сочетании с лаком аналогичного эффекта получается ожидаемый эффект. Эксклюзивность стайлинга наряду с практическими свойствами гарантированы. Но наряду с высокой стоимостью нужно учесть ограниченность цветового спектра в каталоге ЛКМ.

Вариант третий «матовый лак»

Этот метод покраски  краской с матовым лаком в составе весьма затратный как по стоимости, так и по времени. На цветную базу накладывается несколько слоев лака без гланца.

Продолжительность процесса – до двух недель. Зато результат получается долговечный, вид – презентабельный, а кузов – под надежной защитой от коррозии и прочих негативных влияний окружающего мира (образованный после высыхания слой не боится химии, мойки на высоком давлении и прочего). Микротрещины корпуса поглощаются ЛКМ, образу надежную сцепку без образования воздушных просветов.

Вариант четвертый «резиновое покрытие»

машина в матовой окраске Ранее мы рассказывали о покрытии кузова жидкой резиной (пласти дип). По сути, это и есть один из вариантов матовой краски для авто.

Первым слоем наносят молекулы резины с рельефом, затем – матовую краску нужного цвета. Этот способ превосходит остальные, но позволить его могут только избранные, желающие получить автомобиль высшего уровня. В среднем затраты на покраску матовой краской достигает стоимости подержанного автомобиля.

Особенности эксплуатации авто с матовым покрытием

Есть ряд ограничений и рекомендаций относительно эксплуатации авто, окрашенного матирующим материалом:

  • Если на кузов нанесена пленка, то зимой при температуре ниже минус 20 оС на нее не должна попадать влага, иначе покрытие полопается и придет в негодность.
  • Остальные три вида матового покрытия справляются с любыми изменениями климата. Но на обновленном авто не получится покататься по лесам-полям, ведь как сама краска, так и матовый лак боятся веток, камней, прочих предметов.
  • Нельзя облокачиваться на покрытый кузов, надавливать ногтем, цепляться застежками. Даже камень, отлетевший от грузовика, оставит прокол либо царапину на покрытии.

Сегодня на дорогах все больше транспортных средств, на которых надета матирующая вуаль. Причем большинство из них только частично повергались обработке.

Чаще всего этот материал можно увидеть на капоте, иногда и на других элементах кузова. Стоит однажды попробовать на собственном авто применить этот вид материи, чтобы лично испытать его свойства и преимущества.

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree