Полный тюнинг авто или косметический ремонт

Чаще личный автомобиль нуждается в покраске отдельных деталей, комплектующих и запчастей. Например, стерлись цифры на номерной табличке, либо откололась краска на днище, порожках.

Иногда владелец хочет выделиться, создав уникальный тюнинг своего авто. Тогда он перекрашивает шины, руль, другие детали. Каждая из них требует особого подхода к малярному процессу, о чем и пришло время узнать.

Как самостоятельно покрасить номерной знак?

Часто черная краска с цифр номерных знаков стирается, облупливается впоследствии механических повреждений, ее необходимо восстановить. Но при этом нельзя забывать, что законом недопустимо вносить изменения, ведь это один из документов автомобиля, который идентифицируется сотрудниками ГИБДД.





К номерным знакам выставляются особые требования. Они должны быть читабельными, чистыми, без наклеек и т.д. Нарушение правил влечет за собой ответственность, потому лучше выполнить всю процедуру осторожно, просто обновив первозданный вид номеров.

Сделать это поможет малярный скотч, черная и белая краска в баллончиках либо в банке. Если будет использоваться второй вариант, то потребуются небольшие кусочки губки для нанесения лакокрасочного покрытия на металлическую табличку.

Окраска двигателя

сидение в машинеВо время эксплуатации транспортного средства изнашиваются все силовые агрегаты, многие из них покрываются грязью, пылью, переработанным маслом и другими продуктами собственной работы. Чтобы избавить двигатель от налета всевозможных примесей, либо защитить поверхность нового блока от этих компонентов.

Заводской ЛПК на моторе подвергается сильным разрушениям, а он играет определенную роль в эксплуатации механического сердца.

Прежде, чем окрашивать двигатель автомобиля самостоятельно, нужно выполнить ряд действий:

  1. очистить корпус при помощи металлических щеток, скребков;
  2. обезжирить, используя автошампунь отечественного либо импортного производства;
  3. защитить места, не требующие окрашивания;
  4. осуществить покраску.

Если нет возможности приобрести дорогостоящие вещества, можно обойтись более доступными средствами. После тщательной механической зачистки обезжиривание производится с помощью ацетона, сольвента либо ксилола.

Защитная смесь состоит из:





  • 10% воды;
  • 20% декстрина;
  • 30% глицерина;
  • 40% мела.

Она легко смывается после окрашивания.

Чем красить ?

Краска, используемая при покраске корпуса мотора, должна отвечать определенным руль в салонетребованиям:

  • Термостойкость: Выдерживать перепады температуры от -50 °C до +400 °C;
  • Антикоррозия;
  • Теплопроводность.

Изготовить смесь, отвечающую этим параметрам, можно самому.

Для этого пригодятся:

  • Алюминиевый порошок;
  • Лак или олифа;
  • Эпоксидный клей.

Порошок и клей или термолак смешивают в пропорции 2:5. Получившуюся серебрянку наносят на поверхность двигателя, рассчитав порцию 1000 мл краски на 1 м2. Если смесь загустела, добавляется растворитель от нитрокраски.

Наносится краска в два приема. С первым прогревом мотора свеженанесенный слой ЛПК надежно сцепляется и сохраняется максимально долго.

Персональный тюнинг авто: экстерьер

В руках владельца авто – сделать неузнаваемый тюнинг своего болида. Некоторые перекрашивают капот, крышу, наносят одну, две полоски контрастного цвета, а в дополнение перекрашивают оптику, в частности отражатели фар. После того, как оптика будет разобрана, можно начинать покраску.

Нужна акриловая или эпоксидная краска, пригодная для эксплуатации при температуре до +120 °C. Для биксеноновых ламп сгодятся смеси любых цветов, помещенные в аэрозольных баллончиках. Отражатель изготовлен из пластика, его покрывают специальным грунтом, чтобы улучшить адгезию веществ. Само ЛПК лучше наносить в два слоя.

При обновлении внешнего вида болида не повредит замена и покраска порогов авто в цвет кузова или схожий ему. Это самая нижняя часть кузова, которая постоянно подвергается атаке гравием, снегом, дорожной химией и прочими факторами. Она чаще остальных нуждается в замене либо косметическом ремонте. В данном случае поможет покраска порогов антигравием в комплексе с остальными работами над тюнингом авто.

Если в процессе подготовки проблемных зон к малярке обнаружилась ржавчина, ее необходимо руль автомобиляликвидировать и провести профилактику во избежание последующего гниения кузова. После нанесения антикоррозийного состава можно использовать антигравий.

Он защитит нижний участок кузова от сколов, повреждения ЛПК и как следствие, образования очагов ржавчины. Этим же составом возможна покраска днища автомобиля во время тюнинга.

Если все же повреждения появились, мелкого косметического ремонта не избежать. В экстренных случаях покраска сколов на автомобиле может быть решена более дешевым и быстрым вариантом. В местах повреждения ЛПК произведены малярные работы, включающие покраску, а сверху – наклеены виниловые картинки. Так экстерьер авто будет особенным, и не придется тратиться на полную покраску кузова.

Если же владельцу захочется визуально увеличить размер дисков, при этом сэкономить на приобретении этих дорогостоящих изделий, ему потребуется покраска шин  в белый цвет или другой светлый.

Завершение тюнинга: перезагрузка салона

Кто решил комплексно заняться тюнингом своего авто, непременно заглянет и в салон. Ведь невозможно снаружи сделать идеальную обертку, а вместо конфетки оставить все без изменений.

В салоне автомобиля больше всего изнашиваются покрытие руля, сидений и обшивка. Последнюю деталь достаточно обновить полностью один раз. И не важно, к какому классу относится болид: даже у лексусов, инфинити и прочих элитных марок, кожа истирается приблизительно одинаково.

колесо автомобиляЧто касается пятого колеса, то покраска руля автомобиля требует особого подхода. Если покрытие кожаное, то для него используют специальные вещества, какие не так просто купить. Помимо самой краски, требуется закрепитель — лак. Именно он играет важную роль при сохранности нового внешнего вида элемента управления. Он в дальнейшем служит барьером во время езды, мытья химическими средствами. Помимо руля, требуется покраска сидений автомобиля, реже — их креплений.

Технология покраски кожи в салоне одинаковая. Сначала тщательно прячутся целлофаном все поверхности авто, кроме тех, с какими предстоит работать. Если руль частично пластиковый или отделан иными материалами, эти места также прикрывают. Большинство средств продаются в баллончиках, потому проблем с нанесением возникнуть не должно. Нужно определиться с типом и цветом, в этом помогут консультанты.

Кто готовит свой авто к продаже, может после покраски руля автомобиля стоимость смело увеличить. Ведь это важная деталь, которая сразу бросается во взгляд. Тот же вопрос стоит и с покраской сидений в автомобиле, подготавливаемом к продаже.

После того, как были выполнены работы с тюнингом авто, хозяин в праве сам решать, то ли ему еще ездить на обновленной тачке или продавать ее за хорошие деньги. Ведь теперь автомобиль имеет товарный вид и полностью отвечает нормам приличия как снаружи, так в салоне или под капотом.

 

Эксперт: Андрей Волков





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree