Во сколько обойдется восстановление крыла?

процесс покраски крылаВ условиях городского ритма сложно ездить на авто, ни разу не зацепив другой автомобиль либо предмет (столб, забор, ограждение). Чаще всего от несущественных касаний страдает переднее либо заднее крыло. Это крайние детали кузова, больше остальных подверженные риску.

Когда происшествие случается, приходит время узнать, какова стоимость окраски крыла в регионе. В зависимости от отдаленности населенного пункта цифра и результат работ может быть разным. В комплекс мероприятий войдет: демонтаж/установка детали, ремонт с последующей покраской.

В Москве дело обстоит так:

  • За снятие-установку переднего правого/левого крыла берут от 500 рублей;

заднего правого/левого крыла – от 4000 рублей;

  • За ремонт переднего правого/левого – 1000 рублей;

заднего правого/левого – 1500 рублей;





  • За покраску – 4000 рублей.

Путем несложных арифметических вычислений определяем, сколько стоит окраска крыла в мастерской. Получается, что переднее крыло обойдется в 5500 рублей со всеми этапами работ, а заднее – 9000 рублей.

Чтобы сэкономить на затратах, можно взять все работы на себя. Тем более что столичным автомобилистам у специалистов предоставляется возможность заказать изготовление краски с доставкой. Обойдется такая услуга минимум в 500 рублей, плюс стоимость самой краски.

Кому предстоит самостоятельная работа, нужно ознакомиться с особенностями ее выполнения. Эту же инструкцию стоит использовать во время контроля исполнения работ мастерами.

Последовательность действий

покрашенное крылоПрежде, чем приступать к ремонту крыла, нужно определить, какова степень повреждения детали. В случаях, если пострадало более трети изделия, производить рихтовку нет смысла – проще купить новое крыло.

Если же произошло легкое касание либо металл был деформирован незначительно, то еще можно восстановить его геометрию.





Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. Произвести арматурные работы (разборку) — для максимальной доступности к внутренней стороне детали;
  2. Рихтовку (преобразование деформированного металла к первоначальному состоянию);
  3. Удаление ЛКП, включая остальные слои вплоть до металла;
  4. Обработку крыла водой, обезжиривателем (чтобы избавиться от остатков грязи);
  5. Нанести шпаклевочную смесь и просушить;
  6. Шлифовку по всей поверхности детали;
  7. Промыть, повторно обработав растворителем;
  8. Обработку грунтом, наполнителем при наличии дефектов любых размеров;
  9. Повторить пункты 6-8;
  10. После сушки осуществить покраску ;
  11. Лакировку;
  12. Сушку (около суток);
  13. Полировку (при необходимости).

Особенности основных этапов малярных работ можно уточнить в тематических публикациях нашего портала.

Нюансы, возникающие во время работ

покраска крылаЕсли красится новое крыло, то оно будет готово очень быстро. Здесь не потребуется производить подготовку поверхности, за исключением обезжиривания. Если же нанесение проявочного слоя показало наличие дефектов, их стоит устранить.

Важно соблюдать технологию окрашивания. При неимении специализированного оборудования ошкуривание можно выполнять с помощью бруска, а покраску и лакировку – аэрозольными баллончиками. Без приобретения компрессора и краскопульта, шлифмашинки стоимость покраски крыла будет в несколько раз меньше, чем у мастеров.

Важно соблюдать технологию распыления лакокрасочных материалов. В этом заключается основа всей работы — без образования подтеков, плеши на поверхности металла.

Беспрекословное соблюдение процесса позволит осуществить работу в гараже не хуже, чем в мастерской. Особенности малярных работ были освящены ранее. Новичкам остается пожелать, чтобы краска не текла, муха не садилась и пыль не поднималась. Все работы можно выполнить «своими руками», не обращаясь в сервис по покраске.

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree