Тонкости покраски капота от профессионалов

Капот – весьма прихотливая и в то же время заметная часть кузова. Она подвержена повреждениям не меньше дверей или крыльев. Восстановление объемного пласта железа правильной формы весьма трудозатратно, особенно на современных иномарках. Из-за сложности геометрии покраска  требует высокого профессионализма и большого опыта от человека, занимающегося этой работой.

Даже если хозяин не планирует полностью перекрашивать автомобиль, после восстановления кузовной детали окрашивание неизбежно. В противном случае придется не только ремонтировать капот, но и поменять его на новый.

Что требуется выполнить перед самостоятельной покраской ?

Каждый раз перед началом малярных работ автомобиль нужно тщательно вымыть. Так уходит пыль и грязь. При работах над одной кузовной деталью дальнейшие манипуляции осуществляются непосредственно над ней. В данном случае осуществляется покраска капота с предварительной подготовкой.





Снимать деталь необязательно, главное — не забыть закрыть пленкой либо картоном (газетой) лобовое стекло, крылья и остальные детали авто.

Чистую поверхность, подлежащую окрашиванию, нужно тщательно обезжирить, не упуская изРабота с капотом вида ни одного квадратного сантиметра. От этого будет зависеть весь результат. Потому как на пропущенных пятнах свежая краска облупится уже после первого посещения автомойки.

Старая краска шлифуется, затем грунтуется. При наличии очагов коррозии ржавчину нужно обработать. Грунтовать в гараже можно из баллончика-аэрозоля с соответствующим содержимым. Слоев серого вещества должно быть два.

Тогда антикоррозийные свойства соответствуют норме, поверхность металла зашкуривается. После этого нанесенные слои обезжириваются, высушиваются, наносится лак. В процессе обеспечивается рабочая технология и безупречный результат данного этапа и покраска  продолжается.

От подготовки к основной стадии работ

Капот после окраскиНо прежде, чем начинать самостоятельно проводить завершающие работы, не помешает узнать, сколько стоит покрасить капот машины у специалистов. В сервисе гарантированно будут соблюдены все режимы по чистоте, температуре, рабочей технологии.

Это очень важно, иначе экстерьер любимого автомобиля может быть подпорчен подтеками, трещинами, смазываниями и другими дефектами. Все они образуются, когда горе-маляр не соблюдает элементарных требований при покраске  своими руками.

Если же в распоряжении владельца авто собственная мастерская либо помещение было предоставлено знакомыми, можно приступать к выполнению работ.





Технология окрашивания такова:

  • Лакокрасочное покрытие наносится в три слоя.
  • Суммарно оно должно быть толщиной 80-120 микрометров.
  • Заводские линии на металле, закругления у фар и по периметру капота нужно обрабатывать распылителем внимательно, соблюдая правильный угол наклона.

Без практики эти действия сложно выполнить, потому перед началом работ лучше проконсультироваться со знающим свое дело маляром. Угол наклона сопла краскопульта должен быть строго прямым. Допустимая погрешность – 5 градусов.

Учитывая, что вязкость материалов, используемых в этом практически художественном деле, имеет различную степень, то распыляющий инструмент должен подбираться исходя из этого показателя. Потому для грунтовки и краски нужен пистолет, имеющий сопло соответствующего параметра.

Полученный результат будет удовлетворительным, если его исполнитель учтет все рекомендации.

 

полировка капотаНовичку вряд ли удастся самостоятельно получить экономию от собственного участия в процессе. Зато со временем он сможет набить руку и продемонстрировать существенную разницу в пользу своего кошелька. Благодаря полученному опыту и теоретическим знаниям, владелец машины, за произведённую работу по покраске свои затраты существенно уменьшит. Залогом этого будет рациональное расходование лакокрасочных материалов и сопутствующих веществ.

Стоимость вопроса

Чтобы прицениться, во сколько хозяину обойдется самостоятельная покраска капота автомобиля в гараже или у специалистов на станции, нужно учесть несколько факторов:

Уровень рыночных цен на используемые лакокрасочные материалы и расходные средства:

  • Стоимость услуг;
  • Собственные трудозатраты;
  • Количество расходуемых материалов.

Возможно, человеку с техническим складом ума и достаточным запасом времени будет интересно провести несколько дней у себя в гараже в окружении пыли, запаха краски и растворителей. Но банкиру, работающему по будням, вряд ли захочется сменить деловой костюм на робу маляра и спецзащиту. Сопоставив все факторы, несложно сделать выбор в правильную сторону.

Таким образом, покраска  будет завершена удачно, если собственник выполнит все действия правильно сам либо проконтролирует, чтобы все это сделали профессионалы. Достойный результат будет радовать водителя постоянно, ведь эта часть кузова всегда в поле зрения.

 

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree