Тюнинг авто своими руками: покраска наружных деталей

После того, как автолюбитель научился выполнять кузовные работы, производить полную, частичную покраску кузова, дисков, ремонтировать вмятины с покраской и без, шлифовать, лакировать, полировать авто, пришло время заняться рестайлингом стального друга. К довершению ко всем вышеперечисленным приемам, остается покрасить некоторые детали, играющие важную роль в экстерьере болида.

Но прежде, чем на автомобиле покрасить глушитель, зеркала или бампера, нужно определиться, не нужна ли им замена. Если все в порядке, можно приступать к косметическому ремонту.

О нюансах этого процесса в частности мы расскажем далее.

Как осуществляется покраска глушителя автомобиля?

работа с глушителемО покраске данной детали стоит рассказать отдельно потому, как она имеет особенные эксплуатационные требования. Внутри выхлопной системы в процессе работы авто отмечается постоянное присутствие высокой температуры. Поэтому к лакокрасочным материалам, которые будут наноситься на глушитель, предъявляются соответствующие требования по эксплуатационному режиму.





Заводское покрытие на выхлопной трубе не имеет достаточной степени защиты от сильных перепадов температуры, и со временем теряет свои свойства. Кроме того, деталь, размещенная в дорожном просвете, постоянно подвергается воздействию грязи, влаги, физическим нагрузкам из-за контакта с гравием, мусором.

В раскаленном состоянии металл сильнее изнашивается. Продлить срок службы глушителя, а также сделать небольшой вклад в тюнинг авто поможет качественная покраска изделия.

Стоит применять термоустойчивые краски, способные выдерживать нагревание до 400 °С и более. Именно до такого уровня разогревается глушитель, когда двигатель находится в положении холостого хода. Здесь нет столь большого выбора, как при малярке кузовных деталей.

Так, при индивидуальной покраске капота стоимость определяется видом используемых материалов. Кроме всех видов красок, жидкой резины, аэрографии, можно использовать виниловую пленку. В последнее время она стала очень популярной среди автомобилистов всех возрастов. Здесь можно использовать яркий привлекающий взгляды узор, просто однотонную поверхность и другие виды оформления.

Этапы окрашивания:

  1. Выбор краски. Специалисты рекомендуют использовать эмали, изготовленные на крашеный глушительсиликоновой основе. Эти материалы неприхотливы в применении, ложатся на негрунтованную поверхность и быстро сохнут.
  2. Подготовка. Теперь нужно подготовить агрегат к покраске. В первую очередь, его нужно снять. Если это новый экземпляр, работа упрощается. Необходимо удалить с поверхности старую краску, ржавчину. Зачищать фигурный металл можно при помощи скребка и таза с водой, шлифмашинки с кругами, а после механического удаления налета и грязи поверхность протирается салфеткой.
  3. Покраска. Тщательно обрабатывается поверхность, внимательно закрашиваются углы, изгибы. Краска наносится в несколько слоев.
  4. После того, как изделие будет окрашено, его нужно прокалить в условиях температуры от 160 до 200 °С. Для термической обработки можно воспользоваться сушильным шкафом либо строительным феном. Если пренебречь данным этапом, краска размягчится, а защитный слой будет поврежден при первом же контакте с инородными предметами или во время монтажа, транспортировки.

Работа с пластиковыми аксессуарами

крашеное зеркалоНе менее важно обновить ЛКП молдинга, прочих деталей. Эти работы, в том числе покраску зеркал автомобиля сможет осуществить каждый. Чаще всего автомобилисты окрашивают «ушки» в один цвет с кузовом.





Но не менее эффектно смотрятся они в хромовом облачении, если позволяет основное цветовое решение. Важно своевременно протирать окрашенные поверхности с тыльной стороны зеркал полиролью, чтобы они эффектно блестели на солнце.

Итак, стоимость покраски автомобиля: зеркал, капота, обвесов, прочих деталей определяет стоимость расходных материалов и красок (пленки). Если владелец транспортного средства берет всю работу на себя, то он сможет существенно сэкономить на услугах автомалярки. В среднем, на облив потребуется:

  • капота (с двух сторон) — 400-500 грамм;
  • капота (с одной стороны) — до 200 грамм;
  • одного бампера – 200 грамм.

Как и чем тюнинговать своего стального друга, каждый решает сам. Базу для этого мы предоставили. Все работы можно выполнить самостоятельно, «своими руками».

 Ещё интересная информация про покраску капота.

Эксперт: Андрей Волков





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree