Красим детали авто сами: расходы

 Часто, когда транспортное средство по причине неосторожности хозяина или в хаотичном движении на дорогах получает незначительные повреждения, влекущие за собой нарушение целостности ЛКП, владелец оказывается перед выбором: отправляться в мастерскую или самостоятельно осваивать технологию ремонта. Каким образом может быть выполнена процедура окраски деталей автомобиля самостоятельно, знают наши эксперты.покраска кузова машины

Помимо бесценного жизненного опыта, водитель получает возможность сэкономить на трудах маляров, собственном времени. Только при помощи новой краски изъяны будут устранены полностью, без малейшего шанса для коррозии разрушить металл.

Не стоит опасаться, что закрашенное своими силами место будет отличаться от остальных: специалисты, освоившие современные технологии колористики, предусмотрят этот вопрос. Таким образом, плодом собственных трудов станет обновленный автомобиль без намека на повреждения или царапины.

Как самому покрасить деталь ?

Любительская окраска деталей кузова автомобиля может быть выполнена несколькими способами:

  • Из краскопульта;
  • Из пистолетной насадки с компрессором;
  • Из спрей баллончика.

покраска порога автоДостаточно выбрать один из предложенных вариантов и освоить технологию малярных работ. Про особенности каждой из них мы рассказывали ранее.





Также для работы потребуется наличие:

  • ветоши;
  • нескольких емкостей под краску либо растворители;
  • стенда.

Стадия подготовки

Если повреждение находится не по периметру кузова, то деталь придется снять. Чтобы работать было удобнее, стоит обзавестись подставками для покраски деталей разных размеров. Установив на них поврежденную часть, работать будет гораздо удобнее, не опасаясь, что изделие повредится о пол, либо упадет, деформируется.

Демонтаж поврежденного элемента освобождает автолюбителя от оклеивания всего кузова пленкой, что также помогает сокращать расходы финансовые и временные. Если же участок небольшой, а деталь снимать сложно, то можно обойтись без демонтажа.

На данной стадии производится несколько этапов работ, представленных:

  1. Зачисткой ржавчины;
  2. Грунтовкой;
  3. Шпаклевкой (если поверхность металла претерпела деформационные изменения);
  4. Повторной грунтовкой;
  5. Обезжириванием .

мойка поверхности перед покраскойВ процессе подготовки участка к ремонту не стоит охватывать площадь, сильно превышающую очаг повреждения. Достаточно избавиться от старой краски в проблемной зоне. Так время на малярку будет сэкономлено и по стоимости окраска детали автомобиля станет выгоднее.

Этап шпаклевания может быть произведен по мокрой либо сухой технологии. В первом случае поверхность постоянно смачивается, а наждак промывается, чтобы в неровностях полотна не оставалась пыль.

Хотя большинство специалистов практикуют первый вариант, все же есть сторонники второго. Они предполагают, что обработанную шпаклевкой поверхность мочить нежелательно, потому как она пропускает воду до металла.





Из-за чего в последствии на кузове может образоваться ржавчина. Но если своевременно производить сушку участка феном, то влага даже на глубине задерживаться не будет.

Удалив пыль после зачистки детали, ее необходимо обработать обезжиривателем. Ликвидировать остатки в таком случае можно при помощи кисточки, компрессора. Для оптимального результата поверхность обезжиривается.

В проведении ремонтных работ ценовой фактор играет далеко не последнее значение. Достаточно просмотреть прайсы СТО своего города, чтобы в этом убедиться. В разных мастерских ценник на покраску деталей автомобиля будет отличаться.

Однако, если повреждения не значительные, а в гараже уже есть все необходимое для работ, то почему не сэкономить на оплате услуг? Ведь расходы на покраску деталей кузова автомобиля могут быть очень даже высокими. А для самостоятельного исполнения потребуется только купить расходники, что выйдет в несколько раз дешевле, чем у специалистов.

покраска крыла автомобиляВ случаях, когда автомобиль претерпел серьезные повреждения, без опыта в рихтовочной сфере ремонта не обойтись. Нужно как минимум проконсультироваться у специалиста и провести диагностику на современном оборудовании.

Малярка отличается стоимостью покраски одной детали автомобиля по нескольким факторам, исходя из:

  • Сложности работ;
  • Стоимости нормо-часа;
  • Месторасположения СТО.

Но нельзя забывать о том, что помимо покраски, некоторые фирмы указывают цены на подготовительные работы отдельно. Это также стоит учесть при изучении прайса.

Единственное, чем платит владелец, выполняя все работы самостоятельно – это его личное время. Потому если на такие жертвы идти не хочется, то проще сразу отправляться к мастерам.

Сколько стоит окраска одной детали? Вопрос неоднозначный, и зависит от ряда факторов.

По прайсу оценка затрат для работы по одной детали автомобиля в разных фирмах может варьироваться. Окрашивание отдельных элементов кузова небольших размеров может стоить от 1800 до 5000 рублей в зависимости от объема работ.

За восстановление ЛКП с последующей частичной покраской придется отдать около 3000 рублей, а по всей поверхности – 4500 рублей. Если нужно восстановить 1 (одну) царапину, то обойдется такая процедура менее чем в 700 рубликов.

подготовка поверхности капотаЕсли же удалось найти фирму, оказывающую услуги на треть дешевле остальных, не стоит радоваться. Вероятно, здесь упущен качественный показатель, и при выполнении какого-либо из этапов подготовки или покраски были использованы дешевые расходники вместо фирменных, либо нарушена технология.

В среднем стоимость покраски одной детали  больших размеров может зависеть и от марки авто. Ведь у Део Матиз крышка капота гораздо меньше, чем у представительского седана. Потому и цифры будут отличаться в несколько раз. Это также нужно учесть перед приобретением краски для самостоятельного нанесения.

Окончательная чек на покраску одной детали автомобиля в гараже включает затраты на ЛКМ:

  • Акрилом – 2-3 тыс. руб.;

  • Металликом – 2500-3500 руб.;

  • Перламутром – 3000-4000 руб.

Первый вид краски не требует последующего лакирования, потому считается самым доступным. В остальных случаях придется раскошелиться на лак.

За полную покраску кузова придется выложить порядка сорока тысяч рублей, в зависимости от вида ЛКМ.

Надеемся, что данное исследование поможет подготовиться к работам как морально, так и материально. Удачи в труде!

Полирование детали

подготовка детали к покраскеПолировка является заключительным этапом локального восстановления лакокрасочного покрытия автомобильных деталей. Если в наличии имеется полировальная или круглошлифовальная машинка, полирование можно выполнить самому, надев на шпиндель полировальный круг необходимого диаметра.

На поверхность детали кузова наносится полироль, которая равномерным слоем распределяется по поверхности во время работы полировального круга. Подолгу обрабатывать отдельные участки детали не допускается, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного слоя.

Технология

При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Для качественного выполнения работ очень поможет стенд. Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить.

Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

 Частичная окраска автомобиля металликом

машина перед покраскойПри покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски.

После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

 Частичная окраска автомобиля акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход.

Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для окраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей работы необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную  поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

покраска детали

Так, если машина окрашивается металликом, то воспользуйтесь бесцветной базой, которая наносится первой на окрашиваемую поверхность, а потом сразу следует нанести первый слой базовой краски. Краска подсыхает, и процедура повторяется: снова наносятся слой базы и после нее слой металлика.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Если вы выбрали акриловую краску, необходимо предварительно подготовить поверхность детали. Потребуется матирование серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой, потом удаление пыли и обезжиривание обработанного участка.

Полирование детали

Полировка является заключительным этапом локального восстановления лакокрасочного покрытия автомобильных деталей. Если в наличии имеется полировальная или круглошлифовальная машинка, полирование можно выполнить самому, надев на шпиндель полировальный круг необходимого диаметра.

На поверхность детали кузова наносится полироль, которая равномерным слоем распределяется по поверхности во время работы полировального круга. Подолгу обрабатывать отдельные участки детали не допускается, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного слоя.

Эксперт: Сергей Маркелов





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree