Как можно покрасить детали автомашины?

Многим автомобилистам хочется, чтобы их железный друг имел не только отличную физическую форму, но и презентабельный внешний вид. Но, к сожалению, в жизни всякое бывает и время от времени приходится заниматься малярными работами. Что необходимо для покраски деталей авто, можно узнать далее.элемент зеркала машины

Как покрасить детали кузова самостоятельно?

Настало время приводить авто в порядок. Есть множество поводов отказаться от покраски деталей  своими руками у себя в гараже. Мол, работа сложная, оборудование стоит денег, технология мудреная, огрехов не избежать и так далее.

Но ведь колесо тоже когда-то приходилось менять впервые. Так что стоит для начала узнать о деле подробнее, а уже потом принимать решение.

Специалисты гаражного ремонта предлагают новичкам:





  • Не торопиться, сначала думать и проверять технологические нюансы, а потом осуществлять их на деле;
  • При использовании профессионального компрессора потребуется оснастить его влагоотводом, чтобы конденсат не попадал в лакокрасочную смесь;
  • Перед выполнением покраски детали авто ликвидировать весь мусор и пыль из технического помещения;
  • Оснастить рабочее место дополнительными источниками света (они же пригодятся для сушки);
  • Перед эксплуатацией четко регулировать распылитель под ЛКМ;
  • После каждого применения красящего устройства промывать его растворителем №646, оставляя небольшое количество в бочонке.

крылья машины под покраску

Какие трудности могут возникнуть в процессе?

  • Собственники автомобилей серебряных оттенков, при самостоятельном восстановлении ЛКП, сами того не желая, могут получить изменения колера. Причиной тому становится неравномерное нанесение слоя краски, что приводит к появлению полос, пятен отличающегося оттенка. Предупредить это явление возможно, если при покраске деталей авто на последнем этапе увеличить скорость подачи воздуха и нанести краску по методу напыла, двигаясь по поверхности с одинаковой скоростью.
  • Другой случай. Если после того, как цветной слой высох, стал виднеться грунт, а база проявилась темными полосами, это говорит о недостаточном прокрашивании поверхности детали. Требуется повторение последнего этапа.
  • Если лак потек, то было добавлено много растворителя. Нужно избавиться от дефекта и покрыть более вязким слоем. Технологию восстановления подтеков можно найти в каталоге сайта. Также стоит обратить внимание на интервалы между повторением распыления ЛКМ, а также на объемы.
  • Самостоятельная полная или частичная покраска деталей не потребуется, если царапина (скол) не нарушили целостности грунта. В таких случаях достаточно произвести полировку.

Решение проблем на профессиональном уровне

При выборе метода восстановления ЛКП новички первым делом задумываются о самом легком и доступном средстве – аэрозольном баллончике с краской, лаком и прочими компонентами. Ведь расходы на покраску деталей машины таким способом очень небольшие, а технология простая. Тем не менее, качество при этом методе сильно страдает. подготовка крыла к покраскеНа то есть несколько причин:

  • ЛКМ распыляется неравномерно.
  • Высокая вероятность подтеков из-за сильного насыщения струи краской.
  • Сложно угадать нужный колер.
  • Даже при одном и том же коде цвет содержимого в баллончике ЛКМ отличается у каждой партии.
  • Спустя несколько месяцев покрытие начинает менять цвет из-за воздействия уф-лучей.
  • Низкие эксплуатационные качества: не создает нужного уровня защиты для кузова от внешних факторов и легко поддается смыванию любыми растворителями.

Учитывая перечисленные особенности, даже с учетом низкой стоимости, покраска детали из баллончика становится бессмысленной.

Имея в своем распоряжении профессиональное оборудование, можно покрасить деталь среднего размера менее чем за 1000 рублей (наждачная бумага 100р., грунтовка 70 р., шпаклевка 50 р., краска от 300 р., растворитель 150 р., лак 200 р.).

Также можно попробовать другие методы борьбы с коррозией (преобразователь коррозии, грунтовку и прочие средства) или новые методы окрашивания.





Если выполнять работу качественно, то исключительно в подготовленном помещении, где купировано наличие пыли в воздухе и активных воздушных масс. Если не соблюдать этих требований, то шагрени, пятен, прочих дефектов не избежать.

Как осуществляется окраска в электростатическом поле?

Если же автомобилист не боится экспериментов и готов пробовать новые технологии, то в его практике может осуществиться электростатическая окраска кузова.

покраска капота

Принцип действия представляет собой такой процесс:

  1. Посредством электростатического краскораспылителя ЛКМ в жидком виде в момент распыления контактирует с электродом, расположенном в устройстве.
  2. Здесь красящему веществу передается высоковольтный заряд с отрицательным полюсом.
  3. Затем молекулы краски посредством силовых линий направляются на поверхность заземленного изделия.

Такой метод малярки, как электростатическая окраска, оправдывается за счет высокого коэффициента оседания краски на кузове, достигая 80-98 %. Тогда как при остальных способах ЛКМ только 35-40 % остаются на металле, а остальные разлетаются рикошетом.

Для применения этого метода окрашивания необходимо учесть следующее:

  • Поверхность детали должна быть токопроводящей. Перед окрашиванием в электростатическом поле поверхность пластика, дерева нужно покрыть токопроводящим грунтом.
  • Производится электростатическая окраска кузова краской с низким сопротивлением, например, металликом.
  • При окрашивании труднодоступных мест, не имеющих электростатического поля, подачу заряда нужно отключить, чтобы краска подавалась в обычном режиме.

Таким образом, освоив подходящие для себя технологии, новичок авто малярного дела сможет воплотить любые затеи. Статья носит рекомендательный характер и не служит точным пособием для работ.

Эксперт: Андрей Волков





Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree